Обвязанные сапожки




вязаные крючком сапожки
Мои старые, потертые сапожки были черные, я их обвязала ,и они теперь такие!
Я использовала нитки «Анна». На оба сапога ушел один клубок. У меня сапожки были прошиты, поэтому я по кругу связала окантовку столбиками без накида, один ряд, где платформа довязала еще 2 ряда столбиками с накидом. Потом навязала Квадратные мотивы, получилось 50 мотивов.

Связала еще два треугольных мотива, которые пошли на нос обуви, с него я и начала. Соединяла мотивы иголкой, т.е. пришивала друг к другу, и в конце обвязала низ подошвы, откуда вязать начинала,черными нитками — один ряд столбиками с накидом. Затем эту черную окантовку приклеила обувным клеем,чтоб надежнее было! Приклеила стразики и вуаля, такая красота получилась. правда много времени ушло, целая неделя! Я думаю мотивы можно взять любые, какие вам нравятся.  Я думаю треугольные тоже пойдут.
Автор работы — Людмила.

Comments

Popular Posts