Ирландия от Елены Ажуровой

Irish crochet.
Elena Azhurova


 Сейчас очень популярно ирландское кружево, но Мастеров мало. Много попыток, но...
Есть несколько Мастериц, работами которых я восхищаюсь. Здесь я выложу некоторые фотографии с наиболее понравившимися мне работами. 

Одна из моих самых любимых мастериц - Елена Ажурова из Австрии. Меня очень вдохновляют ее работы. 



Ее работы, обычно, щедро украшены бисером и камнями.



В своих изысканных работах, она часто использует тонкую нить.



От этого ее работы нежны и воздушны. Например на это платье у нее ушло 100 гр ниток и 200 гр бисера.

Остается только восхищаться ее работами!














Мастер работает не только в технике "Ирландского кружева", но и украшает другие свои изделия великолепной вышивкой и аппликациями.
 Сайт Мастера

 

Comments

Popular Posts